Мы представляем новый проект #журналистика4.0, посвящённый актуальным вопросам развития медиа сегодня. 2 раза в месяц нашу аудиторию ждут встречи с ведущими российскими журналистами в форматах public talks, дискуссий.

Среди обсуждаемых тем — новые платформы и  фейковые новости, технологии информационных вбросов и приватность персональных данных, поиск новых героев для материалов и монетизация в новых условиях.

Гость первой встречи Алексей Аметов, сооснователь и издатель одного из крупнейших российских медиахолдингов Look At Media.

Алексей расскажет о том, как меняется дистрибуция контента и привычки читателя, что заставляет читателя шерить материалы и переходить на сайт и  как большие медиа превращаются в технологические компании.

Спикер:  Алексей Аметов
Сооснователь и издатель Look At Media. Учился в МГИМО, однако диплом получил уже в ИЖЛТ. Алексей работал журналистом в Газете.Ru, Forbes, журнале Русский Newsweek, играл ключевую роль в проекте "Тема Медиа" — провайдере контента для Билайн. В 2006 году занялся проектом Look At Me вместе с Василием Эсмановым и Екатериной Базилевской. В 2010 году интернет-журнал Look At Me вырос в издательский дом Look At Media. Алексей управляет редакционными процессами и активно участвует в работе бизнес-юнитов компании, связанных с исследованиями, стратегическим планированием и созданием креативных проектов. Из года в год является ключевым спикером на множестве международных и локальных конференций. Читает лекции в вузах.